Ярлыки

404 автомат Алексей Охрименко анекдот анрокультура арония Архитектор аспирин астрономия Бажов баклажан балиста балтия барды Барри Корнуолла баян Березеа буженина Булгаков быт варенье Верона ветер видео-музыка вино вино дома Владимир Шрейберг вода водки гадюка генетика Германия гимн России Глинка город горох грибы грузинская кухня. Грузия дача деревообработка детские Перлы дизайн Дизайнер дом дыня ЖЗЛ животные заготовка закваска земляника золото зубровка инет интересно Испания историяб кальвадос квас кино книги колодец комиксы конина копчение копытень кошка критика кухня лес лето лечо лимонник лисички лоза лук Луна люстра макароны малина Манул мармелад маслины масло мастер мебель микро-рассказ Мир рядом МММ модель монеты Москва Московский Иллюзион мужужи мыльнянка настойка наука Нино Рота огород огурец оладьи Олег Кочетов оружие осенняя ягода Оскар паштет перевод перец печенка плавка политика помидоры приколы пробка прудики Пруссия Пушкин рассказ рожок романс Ромео и Джульета Россия Русь свинина сельдерей сенокос Сергей Кристи серебро слэнг смекалка сок соль соус стихи суп сыр Танаев тезисы к выборам. фигня теплица Тишинка топор трагедия трубки туризм укростория укры великие Уральские сказы финка Франко джтферели ФЭМ хамон хачапури холодильник цветы чай черемуха черника черноплодка шоколад экология электрика юмор яйцо Dolce Vita Rome spam yty

понедельник, 3 ноября 2008 г.

О спаме

Когда я завел автономный блог. В смысле как это завел, ведь говорится, что заводятся тарканы или блохи. Скорее открыл. И стал получать отклики на свои опусы. Первое время считал, что все честно, но потом смотря на отклики четко установил, что спамят гады. Я вот не понимаю - какого типа *** тратить время на пощение в блоги чужие своих чудацких, но похожих на что-то реальное, и из-за этого более чудацких мессаджей по сути. Привожу несколько примеров:

    Внимательно изучил данную информацию. Кому как, а мне понравился материал. Всё чётко и конкретно!

Очень показательная фраза :)

    Автор конечно молодецец, но упущены некоторые детали. Давайте обсудим это все вместе!?

Круто! Главное предлагает обсуждать что-то :)

    Порекомендовал бы обновлять и добавлять данную информацию почаще. Так как она действительно интересна для пользователей

Рекомендатель ты наш спамирующийся :)

    Круто написано, но как говорится, для более точного представления нужно минимум хотя бы три источника :)

Тундро-лис по-полной. Ему не хватает источников даже ишо :)

    Интересный материал, правда не совсем понятно, почему многие делают такие высказывания!?

А этот похоже не все буковки знает. С трудом разбирает опусы. Иди учись чудачок :). Ну а эти вообще перлы для музеума

    Я про все это уже читал

Конечно читал. А как же ибо все эти мессаджи ты пабликуешь и иже с тобой такие же чудаки как ты , причем вслепую пабликуешь в гостевой книге, без тематического объявления:). Особено все пытаются обсудить статью , которой просто нет. Интересно, а они то потом смотрят на все свои перлы, что запостили здесь...

    Хотел подписаться на рсс, но ненашел где. Хороший блог

Чего ты не нашел и на что тых очешь подписаться??? :). Этот даже не разу не открывал сайт, а туда же..постить чудьЁ всякое. Блин РСС-ки на первой странице смотрят на чудака в самом вверху сразу в пяти форматах..Одень очки чудила, или протри глазки

    Прикольный сайт но иллюстраций как-то маловато

Пипец полный. Этому подавай иллюстрации. Чего иллюстрировать то. Ты чудель постишь в треплушке. Я не-умею иллюстрировать треп, ибо нек кукрыникс. :)

    Статья оригинальная, но помоему я где-то видел что-то подобное в интернете. Или я не прав?

Прав конечно. Такие как ты завалили инет своим спамом. Только ваши права и висят на сайдах. :)

Так вот столкнувшись с этими откликами, я стал подумывать, как избавиться от спамеров. В инете есть много различных вариантов борьбы со спамом, который заебал практически всех. Особливо меня удивляет их не-продуктивность. Зачем постить в тему, которую никто не читает, и у которой даже нет приамбулы. Получается, что мольбы о крутизне автора - просто треп. Сначала я бесился, потом просто стал собирать в базу айпишники спамеров. Оказалось это не-плохой бизьнес. Многие компании с удовольствие покупают информацию о спамерах. Постите дальше дети мои мне нравится ваши экзерсисы..

Одним из видов противного спама - это спам на регистранта. Регистрируются на сайте в виде клиента под умопомрачительным ником и с таким же примудовом еамйлом, которого просто не существует... И более ни когда на сайт не заходят. Возникает вопрос - зачем? Я долго думал над этим. Я понимаю эта мода обычного создания клона принята в почтовых серверах и на форумах, но для блогов это просто нонсенс, ибо в традиции блогового движения не принято пабликовать список юзверей ни под каким соусом. Може надежда питает проникнуть в админку чтоб пиздануть блог под себя. Но это возможно в системах с множественном доступе, так называемых - социальных сетях и на удаленке, но здесь, где я же и хозяин и сервера и хоста - какой смысл. Любое проникновение на мой сервер фактически не-возможно, разве только в масках-шоу, ибо комп для них удаленный, а для меня вот он тут рядом стоит. В любой момент выключу и включу снова, и захочу все сотру и с-инициаллизирую вновь. Короче мудизм цветет и пахнет

Теперь немножко поговорим о мудаках, которые спамят в темы. Возможно эти из той компании, что обычно пытаются сунуть свою рекламу на сайт, дабы это разрешено, Есть и такие - я их просто стираю за ненадобностью. У меня принцип - 1 ссылка на ресурс попавший хоть раз в базу спамеров - пост просто не принимается ни в каком виде, даже ака спамерный или для просмотра, поэтому вся эта камарилья ради рекламы просто тупизм по полной. Тем более попытка засрать мой сервер всякой хуетой вообще бессмыслена. Остается второе - срач от мнимых друзей, которые по старинк считают что пропостив в тему просто придает рессурсу поднятия моего рейтинга. А на хуя мне этот рейтинг.

Остается только выяснить кто на самом деле постит и за-чем? Я специально допустил по-гостевому входу возможность постить не вводя ни ссылки на сайт, ни обяхательного указания емайла, ибо это обыкновенная липа, сайты просто рекламный тынц или нет в природе, а мыло не существует. Но тупой спамерный сервис вовсе не обращает внимание на такую вольность с моей стороны, и постоянно постит по привычке, как это принято бычно в других системах. И поэтому всякие там ласковые и кажется нейтральные посты сразу становятся спамерными, ибо они создаются автоматом и живым людям не относятся

Вот и опять и опять возникает вопрос - как бороться со спамом. Всякие там известные инедные антиспамеры хороши, но их алгоритм известен давно уже спамерам и иже с ними, а новые механизмы разрабатывать лень, да и ставить не к чему. Поэтому я решил пущай постят раз делать не-ча кроме этого, у них пожоже руки и мозги просто из пизды растут и на более инересное они вовсе не способны.

Заметка была написана в 2008 г. На сегодня практически ни чего не изменилось. Приношу извинения зп неизбежный мат от меня.