Ярлыки

404 автомат Алексей Охрименко анекдот анрокультура арония Архитектор аспирин астрономия Бажов баклажан балиста балтия барды Барри Корнуолла баян Березеа буженина Булгаков быт варенье Верона ветер видео-музыка вино вино дома Владимир Шрейберг вода водки гадюка генетика Германия гимн России Глинка город горох грибы грузинская кухня. Грузия дача деревообработка детские Перлы дизайн Дизайнер дом дыня ЖЗЛ животные заготовка закваска земляника золото зубровка инет интересно Испания историяб кальвадос квас кино книги колодец комиксы конина копчение копытень кошка критика кухня лес лето лечо лимонник лисички лоза лук Луна люстра макароны малина Манул мармелад маслины масло мастер мебель микро-рассказ Мир рядом МММ модель монеты Москва Московский Иллюзион мужужи мыльнянка настойка наука Нино Рота огород огурец оладьи Олег Кочетов оружие осенняя ягода Оскар паштет перевод перец печенка плавка политика помидоры приколы пробка прудики Пруссия Пушкин рассказ рожок романс Ромео и Джульета Россия Русь свинина сельдерей сенокос Сергей Кристи серебро слэнг смекалка сок соль соус стихи суп сыр Танаев тезисы к выборам. фигня теплица Тишинка топор трагедия трубки туризм укростория укры великие Уральские сказы финка Франко джтферели ФЭМ хамон хачапури холодильник цветы чай черемуха черника черноплодка шоколад экология электрика юмор яйцо Dolce Vita Rome spam yty

вторник, 2 августа 2011 г.

Как я погорел из-за ветра

Тут Зовутка мне сегодня сказала дословно
----А меня в детстве учили - зашла в лес, обслюнявь большой палец, оттопырь вверх и запомни с какой стороны ветер дует.---

так вот я один раз сильно погорел из-за этого способа запоминать положение твое в лесу. Я заблудился. Дело было так. На юге Москвы есть лесопарк - Битцевский. С востока это Чертаново, известный микрорайон из анекдотов, с другой западной - не менее известный = Черемушки с продолжением в Тропарево+Ясенево, Но тогда Ясенево не было. А с севера олимпийский конно-спортивный комплекс, а с юга МКАД. Я потом расскажу что это странное сооружение.
Итак я был у брата в Чертаново, и решил пешком прогуляться домой дефилируя в сторону конно-спортивного комплекса, Ну там раньше у меня был дом. Нет конечно не в стойле как может показаться некоторым и не на манеже. А рядом через знаменитый Балаклавский проспект, в народе просто называемый "пивной у бабы клавы" . Об этой знаменитости я тоже расскажу - но пока не придумал чего соврать чтоб смешнее было.
Итак - войдя в лес и отхлебнув несколько глотков портвейна из своей сулеи, я присел, по курил и пошел, как мне казалось к цели, и.. опять вернулся на тоже самое место.
Пробалдев немножко и посидев на скамеечке,и еще отхлебнув и покурив - я повторил попытку, Нет видимо леший решил подурить и я опять оказался вскорости у этой же лавочки через какие то 20 минут бесцельного брожения по лесу
--- тьфу место какое то заколдованное --
пронеслось в моей веселой голове и я добив бутылочку и выкурив очередную сигарету - опять отправился в путь, в надежде
Надежда таяла с каждым возвращением на скамеечку, и медленно начало темнеть.. Ветер утих и я решил вернуться на остановку и отправиться домой обычным путем.. Но не тут то было - я попал в какую то чащобу и долго выбираясь из нее вдруг очутился рядом со своим домом..
---------------
а дело в том что я при своих хождениях ориентировался на ветер, я ж его запомнил, когда входил в лес, но в парке он дует по просекам, а они регулярно сводили меня всегда в то место откуда я пришел
Вот и крутился я около дома вокруг одного места, а когда ветер стих я пошел по интуиции.